Ремонт и отделка в Краснодаре
Золотые руки
Без стресса с удовольствием с 2004 года
г. Краснодар, ул. Бабушкина, 146, оф. 404
Время работы с 09:00 до 18:00
Заказать звонок
О компании
Вызов замерщика
Удаленный контроль
Удаленный контроль
Где бы вы не находились, вы всегда сможете быть в курсе процесса вашего ремонта
Планировочное решение
Планировочное решение
Мы спланируем для вас максимально удобную среду для жизни и разработаем дизайн-проект

Памятка заказчику ремонта

Эта памятка создана для заказчиков, планирующих заключать договор или уже осуществляющему ремонт

На стадии до заключения договора


  • Сравните цены подрядчика с конкурентами. Имейте в виду, что цены могут немного различаться, а сметы в сравнении с конкурентами не должны иметь сильную разницу. Сильная разница говорит о том, что либо что то лишнее включено в смету, либо что то не учтено и проявится потом, и это может быть проблемой.

  • Акции и скидки. На них необходимо обратить особое внимание. Ведь, как правило все эти скидки и акции уже включены в цену. Мало кто дает скидки со своего кровного дохода! Как правило, скидки даются в размере не более 10%. Все розыгрыши машин, поездок и пр. - должно насторожить вас!

  • Изучите репутацию выбранного подрядчика, изучите отзывы о нем. Если есть возможность — пообщайтесь с его уже состоявшимися заказчиками. И главное знайте: отсутствие отрицательных отзывов, это не факт, что их нет. Ведь каждый из нас не слиток золота, который всем нравится! Часто бывает так, что отрицательный отзыв абсолютно субъективен и больше относится к категории «не сошлись характерами», когда одна из сторон банально «уперлась рогом».

  • Изучите портфолио подрядчика, при возможности посетите его объекты, побывайте в офисе, если есть таковой. Отсутствие же офиса говорит о незрелости и несерьезности подрядчика

  • Еще раз изучите и проверьте дизайн проект, в случае его наличия на предмет точного отражения там тех моментов, которые для вас важны или обговаривались ранее. Все ли так отражено как необходимо? Зачастую, заказчики даже утвердив проект не проверяют правильность информации, мотивируя тем, что «не понимают» в чертежах. Если действительно так случилось, что вы приняли проект и не уверены в том, что в нем отражено все как надо, закажите аудит проекта. Мы можем тоже оказать такую услугу в случае необходимости.

  • Изучите внимательно договор с подрядчиком. Постарайтесь проанализировать, устраивает ли он вас, согласны ли вы с его с условиями, проконсультируйтесь с юристом в случае необходимости. И главное — если у вас есть принципиальные несогласия или недоверие — не стоит начинать сотрудничество, это к хорошему не приведет! Учтите также, что по закону потребитель серьезно защищен, поэтому в договоре на ремонт защищается исполнитель, но его защита не должна быть чрезмерна относительна закона или здравого смысла.

В процессе осуществления ремонта


Проверяйте ход работ и качество в процессе, вы имеете на это полное право. Если вам что то не понравится в процессе работ, вы можете обратить на это внимание подрядчика или предъявить претензию!

Вовремя согласовывайте все документы, технические решения и принимайте работы.

Поинтересуйтесь необходимыми сроками поставки материалов, которые вы будете закупать самостоятельно.

Вовремя оплачивайте счета на материалы и вносите оплату по работам.

В процессе ремонта всегда бывает, что какие то работы объективно добавляются или вы сами добавляете или изменяете задание, влекущие изменение в стоимости работ, поэтому периодически интересуйтесь изменением общей стоимости работ по договору, взаиморасчетами, с учетом того, сколько выполнено, принято и оплачено работ и израсходовано средств на материалы

  • Учтите также, что сроки окончания ремонта зависят от многих факторов и могут измениться. И это будет даже не по причине вины подрядчика. Зачастую на сроки влияют многие другие факторы, как например: дополнительно заказанные, либо образовавшиеся работы, медленное высыхание поверхностей, задержки в поставках чистовых материалов

В процессе осуществления ремонта дистанционно


То же самое, что в процессе ремонта, только внимательно изучайте фото и видео отчеты, запрашивайте дополнительную информацию, а также фото и видео касаемо ремонта.

При сдаче работ


Внимательно принимайте работы визуальным осмотром, сверяя объемы документально.

Осмотрите результат работ и если вам что то не нравится, поинтересуйтесь у подрядчика, является ли это дефектом, или это норма. Может у вас свои или завышенные требования к результату? Имейте в виду, что все дефекты или недочеты, которые вы сможете увидеть невооруженным глазом должны быть отражены в акте сдачи-приемки работ как мотивированный отказ от приемки работ. В противном случае работы могут быть приняты автоматически согласно договора или закона.

Обговорите с подрядчиком сроки и методы устранения замечаний. Обратите внимание на то, что методы устранения подрядчик выбирает сам, ведь вам нужен результат! И еще одно, наверно, самое важное- знайте, что во многих случаях лучше договориться с подрядчиком, нежели начинать «войну», так как дальнейшие движения в сторону конфронтации с экспертизами и судами могут отнять много времени, здоровья и денег!

После сдачи работ


Если у вас возникнут какие либо замечания по ремонту в течении гарантийного срока, например вы обнаружите трещинку на поверхности, пятна, капли — не спешите их ликвидировать сами, либо силами третьих лиц, ведь это возможно приведет к снятию с гарантии по этому вопросу. Речь конечно же не идет о неисправностях электрики и водопровода, когда необходимо срочное вмешательство и устранение, если такую срочность не сможет обеспечить подрядчик. Но уведомить его до устранения в этом случае придется!
Калькулятор ремонта
Калькулятор ремонта
Остались вопросы? Хотите сделать заказ?
Звоните: 7-918-240-60-10
Пишите: goldhands2004@mail.ru
Или оставьте заявку, и мы перезвоним в ближайшее время
Оставляя заявку на звонок на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями обработки данных.