Это можно почувствовать по контакту с прорабом, также можно оценить ритм и график работ, приехать на объект. Труднее проверить заказчикам ход, объем и качество работ при дистанционном методе. Это возможно с помощью фото и видео отчетов. Если Заказчику что-то не нравится, не стоит сразу бить тревогу, устраивать сцены, то есть оказывать сомнения и недоверие, но стоит разобраться с этим, прочитав или узнав специальную информацию, затем обсудив с прорабом подрядчика. Если же, в случае подтверждения подозрений, Заказчик все-таки решил прощаться с подрядчиком, то будет полезно знать следующее: Очень непросто найти подрядчика, который согласится доделывать работы; В случае нахождения подрядчика, он будет нести ответственность только за свою часть работы; Если Заказчик захочет, чтобы новый подрядчик нес ответственность за все, то подрядчик как правило в этом случае перестрахуется и выставит солидный ценник; Необходимо четко оценить выполненный объем работ «прощальным» подрядчиком, является ли он законченным и качественным? Следует учесть, что другой подрядчик может посчитать его не выполненным. Так например по малярным работам может вызывать сомнения качество подготовки стен, по электропроводке — ее работоспособность и правильность монтажа, по сантехническим работам- качество сборки трубной разводки. В общем необходима тщательная приемка этапов работ. В этом надо разбираться до конца самому или довериться... Мы занимаемся ремонтом квартир в Краснодаре уже 10 лет. В нашей компании "Золотые руки" до половины объектов выполняется с дистанционным нахождением заказчиков. Это говорит о том, что нашей компании оказывают доверие, ну а мы его с честью оправдываем, о чем красноречиво говорят отзывы наших клиентов.